ИТ-ГРАД принял участие в конференции «Связь в большом городе» 19.05.2015

Связь в большом городе

Недавно в Москве прошла конференция «Связь в большом городе», посвященная особенностям работы и взаимодействия участников телекоммуникационного рынка в изменившихся экономических условиях. На мероприятии обменивались собственным опытом и советами операторы фиксированной и мобильной связи, а также представители облачной индустрии.

Поставщик облачных услуг, IaaS провайдер «ИТ-ГРАД», выступил с докладом об особенностях удержания абонента в меняющейся рыночной ситуации. Руководитель проектов ИТ-ГРАД Артем Терещенко рассказал о составляющих проблемы и способах борьбы с ними. Сейчас абонент старается оптимизировать свои расходы и экономить на избыточных, по его мнению, услугах. В свою очередь, оператор оказывается между молотом и наковальней: с одной стороны растет стоимость оборудования и эксплуатации каналов связи, с другой снижается доход от пользователей. Все это подогревается ужесточением контроля со стороны государства.

Для минимизации последствий подобной ситуации VAS Experts предлагает оптимизировать операторские расходы с помощью dpi-технологий. Их собственная система СКАТ позволяет гибко управлять полосой абонента, выделяя приоритет для критичных приложений. Такой подход снижает нагрузку на uplink-каналы, что решает проблему их перегрузки без приобретения дополнительных линий и оборудования.

Коллеги из телекоммуникационной индустрии рассказали много полезного о современных тенденциях, были сделаны некоторые прогнозы на ближайшее будущее. На рынке ожидается общий спад продаж, в свете чего от операторов требуется оптимизация затрат, повышение взаимодействия и подключение дополнительных способов монетизации. В качестве примера, приводились VAS-услуги (Value-Added Service).

Не теряет актуальности и российский курс на импортозамещение, в свете чего неуклонно растет интерес к отечественной продукции и технологиям. Завершилась конференция мастер-классом по организации «не назойливых» активных продаж и открытой дискуссией по вопросам инвестиций в услуги и лояльность клиентов.

Назад к списку новостей