Инструкция по работе с веб-порталом Service Desk

После получения данных для доступа на портал Service Desk, которые придут на ваш e-mail в письме от компании ИТ-ГРАД, вы сможете самостоятельно отслеживать жизненный цикл заявок от вашей компании, оставлять комментарии.

Перейдите на сайт https://servicedesk.it-grad.ru/ и выполните вход, заполнив поля ввода данных, нажмите на кнопку «Login».

Выполните вход, заполнив поля ввода данных, нажмите на кнопку «Login»

Откроется заглавная страница системы самообслуживания. Нажмите на «Зарегистрировать инцидент» для создания нового сообщения в системе Service Desk.

страница для создания нового сообщения в системе Service Desk

2) Откроется страница для создания нового сообщения в системе Service Desk (службы поддержки пользователей). Вам необходимо ввести информацию в пустые строки напротив слов Краткое описание и Дополнительные комментарии (подробное описание вашей проблемы или просьбы), также, нажав на маркер в конце строки Срочность, вы сможете указать срочность обращения от очень высокого (1-Very High) до низкого (4-Low).

базовый вид ваших обращений

Клик по кнопке с подписью «Зарегистрировать инцидент» вернет вас на эту страницу из других пунктов.

3) Щелкнув по кнопке с подписью «Инциденты» (цифра 1 на скриншоте), попадете на страницу просмотра всех инцидентов, которые были ранее зарегистрированы от вашего имени, где будут видны номер, приоритет, Состояние, Кому назначено и дату создания. Это базовый вид ваших обращений.

Выбрав опцию «Инциденты компании» (цифра 2 на скриншоте), вы увидите все обращения, зарегистрированные от сотрудников вашей компании.

Кликнув на номер заявки (цифра 3 на скриншоте), Вы попадете на страницу данного тикета (обращения)

Кликнув на номер заявки (цифра 3 на скриншоте), вы попадете на страницу данного тикета (обращения).

После внесения изменений не забудьте нажать на «OK» или «Сохранить»

Вы можете прикрепить файлы к заявке, нажав на кнопку с изображением скрепки (правый верхний угол страницы), оставить комментарий (вкладка Дополнительные комментарии), посмотреть решение, если вопрос уже закрыт (вкладка Решение). После внесения изменений не забудьте нажать на «OK» или «Сохранить».