Центры обработки данных (ЦОД)

Наша компания, обладая большим опытом в проектировании, строительстве, организации операционной деятельности и развития услуг дата-центров, предлагает операторам дата-центров ряд услуг, ориентированных на повышение и поддержание на должном уровне качества сервисов дата-центров - как корпоративных, так и коммерческих. Повышение качества сервисов достигается за счет оперативного обнаружения и своевременного устранения сбоев в инфраструктуре, предотвращения инцидентов в работе критичных для бизнеса дата-центра систем. Среди оказываемых нами услуг:

  • мониторинг доступности систем дата-центра;
  • мониторинг контроля работоспособности систем дата-центра;
  • круглосуточная поддержка (Service Desk) дата-центра;
  • аудит инфраструктуры дата-центра;
  • аудит исполнения регламентных работ дата-центра.

Мониторинг инфраструктуры дата-центров

Обладая собственной службой круглосуточного мониторинга, мы предлагаем услугу комплексного (включая проактивный) мониторинга инженерных систем дата-центра. Услуга может быть организована как в интересах дата-центра, так и в интересах его клиентов. Такой подход позволит обеспечить прозрачность измерения качества услуг дата-центра и предотвратить возможные простои критических систем инфраструктуры дата-центра. Подробнее про мониторинг на соответствующей вкладке.

Круглосуточный сервис-деск дата-центра

Наша компания предлагает услугу по аутсорсингу службы сервис деск – круглосуточный учет и обработка обращений пользователей.  

Аудит проекта, инфраструктуры и регламентных работ дата-центра

Мы предлагаем услуги по независимому аудиту проектов дата-центра на соответствие международным стандартам (TIA-942), аудиту инфраструктурных систем дата-центра и регулярный аудит исполнения регламентных работ по обслуживанию инфраструктуры дата-центра. Обладая практическим опытом бесперебойной эксплуатации инженерных систем дата-центра, наши специалисты помогут минимизировать недостатки проектирования готового дата-центра, исключить просчеты при организации эксплуатации, снизить риски простоя и даже помочь с рыночным позиционированием для коммерческого дата-центра.

Процессный подход, следование лучшим мировым практикам и обладание важным практическим опытом позволяют нам предлагать и помогать нашим клиентам решать стоящие перед ними бизнес задачи.

База знаний по коммерческим дата-центрам

Обладая реальной информацией о качественных характеристиках ряда ведущих коммерческих дата-центров, наличием достоверной исторической информации о доступности на основании собственных данных мониторинга, мы формируем независимую базу знаний о рынке дата-центров Санкт-Петербурга и Москвы, которая помогает нам и нашим партнерам при выборе площадки для размещения своих ИТ проектов. Мы готовы оказывать посильную бесплатную помощь и консультации компаниям, заинтересованным в размещении своих серверных мощностей на коммерческих площадках.

Услуга мониторинга доступности систем дата-центра предоставляет возможность дата-центру повышать качество оказываемых услуг путем решения следующих задач:

  • оперативная фиксация наличия проблем в функционировании компонентов инфраструктуры дата-центра;
  • установка места и характера сбоя;
  • определение влияния сбоя на предоставление сервисов дата-центра, что позволяет оптимальным образом устанавливать приоритеты в работах по устранению сбоев;
  • проактивное отслеживание изменений в работе инфраструктуры дата-центра и предотвращение возможных сбоев;
  • формирование отчетов доступности сервисов дата-центра в целях регулярной отчетности по исполнению SLA перед клиентами дата-центра.

Основная функциональность услуги мониторинга

  • мониторинг доступности каналов связи дата-центра на уровне клиента;
  • мониторинг доступности электричества, на уровне стойки (PDU);
  • мониторинг окружающей среды, на уровне стойки (температурный режим воздуха фронта стойки, влажность воздуха фронта стойки);
  • мониторинг физической безопасности оборудования, на уровне стойки (вибрация стойки, наклон стойки, открытие дверей стойки (спереди и сзади), видеорегистрация событий на уровне ряда стоек, видеорегистрация событий на уровне стойки);
  • автоматическое оповещение персонала дата-центра при нарушении доступности, либо отклонениях от целевых параметров;
  • автоматическое оповещение персонала дата-центра, персонала клиента по событиям, связанным с нарушением физической безопасности оборудования;
  • долгосрочное хранение исторических данных (температура, влажность, лог событий, видеоархив).

Дополнительные услуги

  • мониторинг потребления электрической мощности, на уровне стойки (с использованием интеллектуальных PDU);
  • мониторинг доступности каналов связи дата-центра по каждому оператору связи;
  • мониторинг доступности резервированных каналов связи дата-центра;
  • мониторинг систем инфраструктуры дата-центра (ИБП, чиллера, ДГУ);
  • автоматическое оповещение персонала дата-центра при недоступности систем дата-центра;
  • анализ данных по температурным режимам и рекомендации;
  • аудит инфраструктуры дата-центра, анализ, рекомендации по оптимизации;
  • аудит состава регламентных работ по инфраструктуре дата-центра, анализ, рекомендации;
  • аудит исполнения регламентных работ по инфраструктуре дата-центра, регулярная отчетность.

Преимущества услуги мониторинга

  • Короткие сроки подключения услуги;
  • объективность информации за счет ее сбора независимой от дата-центра компанией.

В рамках услуги аудит дата-центров проводится по следующим предметным областям:

  • инфраструктура дата-центра как с технической стороны (техническое решение и уровень надежности обеспечивающих дата-центр подсистем), так и со стороны формализации и выполнения регламентных процедур (наличие, уровень формализации, регулярность регламентных работ);
  • процессы управления предоставлением услуг дата-центра со стороны наличия и уровня зрелости существующих в дата-центре процессов управления услугами;
  • процессы управления маркетингом и продажами услуг, оказываемых дата-центром (наличие, уровень зрелости процесса по продвижению услуг дата-центра, корректность рыночного позиционирования, цельность и полнота линейки продуктов, каналы продаж);

Аудит проводится с использованием передовых отраслевых стандартов и методических рекомендаций по проведению аудита и комплексного анализа не только в области в области управления ИТ, но и по областям маркетинга, продаж и продвижения IT услуг, что делает его результаты весьма эффективными с точки зрения комплексности влияния на конечные экономически показатели коммерческого дата-центра.

По результатам проведенного аудита формируется отчет для руководства дата-центра, который содержит информацию, необходимую для принятия управленческих решений:

  • перечень инфраструктурных рисков и недостатков ИТ инфраструктуры и обеспечивающих подсистем, которые следует устранить;
  • перечень отсутствующих процессов, регламентов и процедур, классифицированных по степени критичности для бизнеса в текущих условиях;
  • перечень некачественных и «разорванных» процессов, наличие лишних процедур, а также задач, выполняющихся неэффективно;
  • рекомендации по устранению выявленных недостатков и меры по повышению эффективности управленческой деятельности.

Дополнительно отчет содержит информацию и рекомендации для руководства дата-центра, следование которым дает возможность дата-центру повысить качество предоставляемых услуг, эффективно организовать процессы управления оказанием информационно-технических услуг, сделать ИТ инфраструктуру стабильной и надежной, а изменения управляемыми, что должно отразиться на потребительской привлекательности коммерческого дата-центра, как надежного поставщика качественных и высокотехнологичных ИТ услуг.

Основными результатами исполнения рекомендаций, составленных в процессе аудита, и формирующими его ценность для бизнеса дата-центра, являются:

  • Повышение качества предоставляемых сервисов при сохранении существующего уровня затрат на управление за счет приведения управляющих процессов в соответствие лучшим мировыми практиками и рекомендациями в сфере оказания ИТ услуг.
  • Формирование корректирующих и предупреждающих действий по выявленным инфраструктурным рискам во избежание возможных технических проблем, аварий и сбоев в инфраструктуре, сократить ущерб и минимизировать связанные с ними затраты.
  • Увеличение объема продаж услуг дата-центра, повышение рентабельности и инвестиционной привлекательности дата-центра как коммерческой организации.
  • Независимый регулярный контроль и отчетность по исполнению графика регламентных работ по обслуживанию инфраструктуры дата-центра.

Аудит проводится профессионалами, имеющими значительный опыт в построении и совершенствовании процессов управления оказанием информационно-технических услуг в условиях коммерческого дата-центра.

Баяндин Е.А., директор по технической поддержке и сопровождению ООО «С 7 Трэвел Ритейл»

«Для размещения наших сервисов мы рассмотрели множество поставщиков услуг, по итогу выбрали компанию ИТ-ГРАД. Для начала перенесли тестовую среду, сейчас размещаем и часть продуктива. За время сотрудничества компания ИТ-ГРАД продемонстрировала ответственный и компетентный подход к выполнению поставленных перед ними задач.»

Все отзывы

Меркуданов Н.А., зам. генерального директора ООО «Бизнес Решение»

«На этапе выбора поставщика мы подвергли „ИТ-ГРАД“ всесторонней проверке как с технической, так и с организационной точки зрения. В процессе „ИТ-ГРАД“ показал себя с наилучшей стороны и остается нашим надежным партнером уже почти два года.»

Все отзывы

Отзыв руководителя информационно-аналитического управления РПЦ В.Кипшидзе

«Выражаем искреннюю благодарность и признательность ООО „ИТ-ГРАД“ и лично генеральному директору Гачко Д.В. за поддержку, оказанную православному интернет-проекту Prihod.ru, надежному партнеру Русской Православной Церкви в области медиа- и интернет-технологий.»

Все отзывы

Отзыв заместителя начальника отдела автоматизации ООО «Мицар» Алексея Доманникова

«Мы столкнулись с проблемой очистки почты от больших объемов вирусов и спама. ИТ-ГРАД обеспечил нас виртуальным сервером и необходимым количеством лицензий Spam Titan, соответствующим текущим потребностям компании.»

Все отзывы

Венедиктова Р.Э., генеральный директор ООО «Прометей»

«На протяжении уже более двух лет данная компания предоставляет нам услуги по организации виртуальной инфраструктуры на базе технологии VMware. Наш бизнес - это телекоммуникационные услуги, биллинг которых является одной из важнейших бизнес-задач компании "Прометей". Благодаря техническим решениям "ИТ-ГРАД" биллинг наших услуг обеспечивается на высочайшем уровне.»

Все отзывы

Андрей Охрименко, ит-директор интернет-магазина «Boutique.ru»

«На данный момент мы отказались от 30 рабочих станций и перевели клиентов на виртуальные десктопы на основе решения VMware View, развернутые в публичном облаке «IT-GRAD». Инфраструктура рабочих станций приведена к стандартному виду, что облегчает её поддержку, уменьшает время реакции на инциденты и облегчает процесс ввода/вывода новых рабочих мест для сотрудников.»

Все отзывы

Гениральный директор ООО «Комплект»

«На протяжении длительного времени наша компания сотрудничает с «ИТ-ГРАД». Мы пользуемся такими услугами как организация рабочего места, телефония OCS, аренда 1С и хостинг почтового сервера. Благодаря работе специалистов этой компании все наши сотрудники приносят значительный вклад в развитие бизнеса.»

Все отзывы

Иващенко Елена Валентиновна, заместитель генерального директора ООО «Мосрегионвент»

«На протяжении 2 лет мы успешно сотрудничаем с компанией ИТ-ГРАД. Мы арендуем конфигурации 1С: Бухгалтерия 8.2 и 1С: Управление торговлей 8.2. Данные конфигурации были доработаны техническими специалистами ИТ-ГРАД в соответствии с нашими пожеланиями, за что выражаем им отдельную благодарность.»

Все отзывы

Карпухин Вячеслав, директор по информационным технологиям ООО «АРМАКС Групп»

«На основе выделенной инфраструктуры было организовано 2 виртуальных сервера: терминальный сервер+сервер 1С и сервер БД. Данный подход к организации ИТ позволил нам обеспечить качественную инфраструктуру для бухгалтеров и избежать капитальных затрат.»

Все отзывы

Шевченко Марина Сергеевна, директор ООО «Поверенный» (Бухгалтерский аутсорсинг)

«В «облачном» сервисе от «ИТ-ГРАД» привлекает защищенность данных. Можно быть уверенными в том, что будет использовано только лицензионное программное обеспечение и защищенное пространство.»

Все отзывы

Борис Грейдингер, директор по ИТ Компании ESET

«Мы остались довольны качеством услуг, предоставленных компанией «ИТ-ГРАД». Можем отметить качество технической поддержки и готовность оперативно предоставить все необходимые консультации. Готовы рекомендовать аренду виртуальных машин «ИТ-ГРАД» как гибкое решение, позволяющее избежать значительных затрат на построение собственной инфраструктуры.»

Все отзывы

Павел Власов, директор «Информационные сервисы ЖКХ»

«За время работы с командой «ИТ-ГРАД» выделены следующие преимущества используемых услуг: доступность, цена, гибкость и мощность самой платформы VMware. Удобно делать обновления наших систем, предварительно либо делая полный backup виртуальной машины, либо snapshot с возможность очень быстрого отката...

Все отзывы

Delivery Club: как облако IaaS помогает в организации сервиса по доставке еды

Читать полностью

PickPoint – первая в России сеть постаматов: 5 лет в облаке IaaS

PickPoint: – первая в России сеть постаматов: 5 лет в облаке IaaS

Читать полностью

IaaS в ритейле: опыт сети магазинов Hamleys

IaaS в ритейле: опыт сети магазинов Hamleys

Читать полностью

FitnessBar.ru: IaaS для крупнейшей сети магазинов спортивного питания и аксессуаров

Читать полностью

Первый БИТ: использование IaaS облачным провайдером для предоставления SaaS-сервиса

Читать полностью

ЦРТ: «Речевые технологии» из облака IaaS-провайдера

Читать полностью

Prihod.ru: опыт использования облака IaaS крупнейшим православным интернет-проектом в России

Читать полностью

×Ваша заявка принята!
Ссылка на скачивание книги придет Вам на электронную почту.
×Ваше сообщение успешно отправлено.
Спасибо за регистрацию!

Test

Order

×
×Your message was successfully sent.
Thank you for registration!

Тестировать

Заказать

×

тестировать

заказать

×

тестировать

заказать

×

тестировать

заказать

×

тестировать

заказать

×

тестировать

заказать

×

тестировать

заказать

×