Обслуживание ИТ-инфраструктуры

Мы предлагаем Вам возможность сосредоточиться на решении ключевых задач собственного бизнеса, а сопутствующую деятельность отдать на аутсорсинг.

В нынешних условиях оптимизация затрат на непрофильную деятельность, позволяет обеспечить преимущество на рынке. Мы предлагаем Вам возможность сосредоточиться на решении ключевых задач собственного бизнеса, а сопутствующую деятельность отдать на аутсорсинг. Вы сможете контролировать Ваши расходы на ИТ услуги и управлять их качеством, а в связи с функциональным подходом вести с нами диалог на человеческом языке таких понятий как рабочее место, а не частоты процессоров и типа видеокарты.

Вам нужен высококлассный специалист в области ИТ, но:

  • только на время пока ваш штатный сотрудник в отпуске (на стажировке или больничном);
  • объем работ для него не превышает и пары часов в день/неделю/месяц, а личное присутствие иногда и вовсе не обязательно;
  • ваш бюджет не рассчитан на еще одного непрофильного сотрудника.

Аутстаффинг - это то, что вам нужно!

Мы предоставим в полное ваше распоряжение нашего специалиста по удобному для вас графику: например, на полный рабочий день или только в праздники и выходные. Вам не нужно постоянное присутствие специалиста на территории компании? Мы можем предложить вам абонементное обслуживание по телефону или посредством удаленного администрирования. Необходимое время отклика на вызов или появления нашего сотрудника у вас выбираете вы.

Что это значит для Вас:

  • Вы не занимаетесь поиском квалифицированного персонала и не несете затрат на его удержание.
  • Не надо беспокоиться о поддержании квалификации сотрудника и его профессиональной деградации в отсутствие должной нагрузки.
  • Квалификацию сотрудника Вы выбираете сами и можете ее варьировать по необходимости.
  • Перераспределения риска на исполнителя, в случае болезни или отсутствия по иной причине арендованного сотрудника (мы предоставим специалиста аналогичной или более высокой квалификации на замену).
  • Прогнозируемость и прозрачность расходов, отнесение затрат на себестоимость и отсутствие социальных выплат.

Специализации, которые мы можем предложить:

  • Системный администратор UNIX - знание ОС FreeBSD, RH Linux, Solaris, HP-UX, AIX.
  • Системный администратор Windows - знание ОС компании Microsoft и системного ПО - Exchange, MOSS, OCS, SCOM, SCCM.
  • Сетевой администратор - знание Cisco (28xx, 38xx, 65xx, 72xx, ASA/PIX, WLAN44xx/55xx), Juniper (IDP, SSG).
  • Администратор виртуальной инфраструктуры - знание VMware ESX Server, VMware Virtual Center, vSphere.
  • Администратор БД - знание СУБД Oracle 9,10,11 под разнообразными коммерческими Unix системами, MS SQL.
  • Администратор сетей хранения данных - знание Brocade, QLogic, HP (EVA), NetAPP.

Кроме того, мы готовы предложить комплексное обслуживание и сопровождение по следующим направлениям:

  • Обслуживание систем хранения данных (СХД) NetApp
  • Обслуживание парка рабочих станций
  • Обслуживание виртуальной инфраструктуры
  • Функциональный мониторинг

Решаемые задачи

  • Увеличение гибкости и масштабируемости – возможность планирования в простых понятиях – рабочее место
  • Улучшение контроля за парком техники и финансовыми расходами на ее содержание
  • Повышения качества ИТ услуг и возможность управления.
  • Увеличение производительности
  • Повышение уровня компьютерной безопасности

Все пакеты услуги включают:

  • Компьютер в стандартизованной конфигурации адекватной решаемым задачам.
  • Лицензионное базовое программное обеспечение (операционная система Windows, Microsoft Office, антивирус и т.п.).
  • Подключение к сети для возможности пользоваться другими услугами (доступ в интернет, электронная почта, файловые ресурсы коллективного доступа и т.п.).
  • В рамках оказания услуги рабочее место, осуществляется ремонт и замена техники, не удовлетворяющей параметрам SLA, обновление базового ПО на новые версии.
  • Техническую поддержку в рамках договора
  • Профилактическое ежемесячное и ежеквартальное обслуживание РС

Мониторинг

Вы - руководитель ИТ-отдела. У Вашей компании есть своя развитая ИТ инфраструктура, оборудование и высококлассный персонал. Деятельность Вашей компании не подразумевает использование аутсорсинга, но вам нужна уверенность в своевременности и правильности информирования вас и ваших специалистов о произошедших или ожидаемых инцидентах. Вы не хотите узнавать о проблеме от генерального директора или других пользователей.

Мы предлагаем:

  • Методику реализации мониторинга в парадигме ИТ услуги, позволяющую описать все ее функциональные составляющие, не забыв про досадные мелочи.
  • Проактивный мониторинг (анализ трендов и реакцию до наступления инцидента как такового).
  • Своевременное уведомление ответственных специалистов заказчика, согласно утвержденному регламенту.
  • Осуществление оговоренных действий при наступлении определенных событий.
  • Наблюдение и реакция в режиме 24х7х365.

Консультация по услугам

Наши менеджеры с удовольствием ответят на Ваши вопросы и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.