Второй этап образовательного проекта Cloud2Student стартовал в Алматы
Выступив с презентацией на тему «Бизнес без офиса» маркетолог «ИТ-ГРАД» Искандер Момбеков отметил, что облака являются эффективным инструментом для цифровизации малого и среднего бизнеса Казахстана. Облачные решения позволяют снизить затраты на ИТ-инфраструктуру до 25% по сравнению с традиционным подходом, ускорить бизнес-процессы в компании и повысить продуктивность работы сотрудников. На основе облачных сервисов малый и средний бизнес может автоматизировать документооборот, воспользоваться услугой резервного копирования и архивирования данных.
Эксперт «ИТ-ГРАД» также рассказал об особенностях запуска и администрирования контейнерных приложений в облаке на территории Казахстана. Система управления контейнерами Kubernetes – это инструмент, ускоряющий процесс развертывания и внедрения приложений, который может работать как на реальных машинах, так и виртуальных.
Помимо принципов работы облачных сервисов эксперт «ИТ-ГРАД» поделился информацией о широком круге возможностей для профессиональной реализации в сфере облачных вычислений для студентов.
В университете «Туран» высоко оценили активное участие «ИТ-ГРАД» в Фестивале предпринимательских идей и популяризацию облачных технологий среди казахстанской молодежи.
По итогам мероприятия представитель Фонда Первого Президента Республики Казахстан выразил интерес к сотрудничеству и развитию проекта Cloud2Student, который является инициативой облачного провайдера «ИТ-ГРАД».
О мероприятии:
Фестиваль предпринимательских идей был организован Университетом «Туран» с 10 по 14 февраля 2020 г. в Алматы при поддержке Фонда Первого Президента Республики Казахстан – Елбасы, Национальной Палаты Предпринимателей «Атамекен» г. Алматы и Казахстанской ассоциации маркетинга. Фестиваль предоставляет возможность школьникам и студентам Казахстана узнать о карьерных перспективах и изучить основы предпринимательства. Также в рамках мероприятия состоялась международная научно-практическая конференция «Jas Kasipker».
Фестиваль привлек такие организации и компании как EFES Kazakhstan, Палата предпринимателей г. Алматы, международная телекоммуникационная компания Vivo (КНР), Казахстанская Ассоциация Маркетинга, АО «СПК Алматы».