Колебания спроса: как бизнесу стать устойчивее
Текущая обстановка по-разному влияет на бизнес: у кого-то шквал заказов, кто-то, наоборот, отмечает снижение спроса. Например, посетителей в магазинах одежды стало на 40% меньше. Как бизнесу сгладить негативные последствия таких резких колебаний?
Во-первых, бизнесу важно сохранить финансовую устойчивость, поэтому многие компании ищут пути оптимизации затрат. Fashion-ретейлеры предупредили, что могут временно закрыть магазины в России. В таком случае будут простаивать не только площади в торговых центрах, но и IT-мощности, которые при этом нуждаются в обслуживании. А это одна из статей затрат. Избежать проблемы невостребованных ресурсов можно с помощью облачных технологий.
Во-вторых, в условиях турбулентности руководители бизнеса ищут способы сделать ситуацию более предсказуемой и управляемой. К примеру, резкий всплеск спроса не должен ставить под угрозу работоспособность IТ-ресурсов: клиентских сайтов, программ лояльности. Перенос IТ-инфраструктуры в облако поможет гибко реагировать на внешние изменения.
Любая нештатная ситуация — это повод взглянуть на привычную картину под новым углом. И возможность выйти из кризиса с новыми знаниями, в том числе знаниями о новых технологиях. Облачные сервисы сохраняют продуктивность работы сотрудников в удаленном режиме и смягчают резкие колебания спроса.
Источник: Business FM