Контакт-центр City-call использует IaaS-облако «ИТ-ГРАД»

Истории успеха
21.08.2017
57
10 min

Контакт-центр City-call использует IaaS-облако «ИТ-ГРАД»

#hybrid cloud #it-компании

Контакт-центр City-call использует IaaS-облако «ИТ-ГРАД»

Каждая компания, находящаяся на пути реализации проекта, стремится оптимизировать расходы и автоматизировать бизнес-процессы.

City-call

– один из крупнейших российских контакт-центров с широким набором сервисов и маркетинговых продуктов – использует

облачные технологии

для повышения эффективности своего бизнеса. О том, какие задачи решаются средствами облака, расскажем в этой статье.


О компании

City-call – федеральный аутсорсинговый колл-центр, насчитывающий более 500 операторских мест, с возможностью обработки до 350 000 звонков в день. Компания основана в 2009 году и предлагает следующие виды сервиса: идеальный секретарь, горячая линия (8-800), служба поддержки, телемаркетинг, актуализация баз данных, информативный обзвон и другое. Услугами City-call воспользовались сотни организаций из десятков городов РФ. Сегодня операторские площадки колл-центра находятся в Челябинске, Орске, Златоусте, Харькове. Головной офис расположен в Екатеринбурге, а офис продаж – в Москве.


Особенности бизнеса

В основе бизнес-стратегии City-call лежит гибкий подход к клиенту. Предоставляя широкий спектр услуг, компания реализует плотную интеграцию с CRM-системами и сайтами заказчика, делая особый акцент на автоматизации бизнес-процессов.


Как выбирали поставщика услуг

Выбор облачного провайдера проходил по общеизвестной схеме: сначала изучили рынок, затем на основе полученных данных сформировали список поставщиков услуг, запросили доступ, запустили несколько тестовых серверов и сравнили полученные результаты.


Как используется облако IaaS

Облако сегодня

– это тренд. И чтобы получить от него максимум преимуществ, необходимо использовать услуги, которые предоставляются в готовом виде. Это позволяет снизить финансовые и административные издержки, ведь в таком случае компаниям не приходится тратить собственные силы и средства на сопровождение и развитие инфраструктуры. Эти обязательства берет на себя поставщик услуг. Как известно, с помощью облака решаются различные задачи. В City-call, к примеру, организуется резервное копирование и оперативное восстановление виртуальных машин. К тому же гибкие возможности облачной площадки позволяют быстро развернуть новую инфраструктуру и принять решение о целесообразности использования того или иного сервиса. Кроме того, облако – это широкое поле для экспериментов, проводить которые в продакшен-среде было бы невозможно. При таком подходе капитальные инвестиции сводятся к минимуму, а ИТ-специалисты получают возможность попробовать новые технологии и решения. Облако позволяет быть на передовой, тестировать новинки, не увеличивая затратную часть на развертывание новых серверов или площадок. Как считают в City-call, за облачными технологиями будущее. Сегодня, помимо облака «ИТ-ГРАД», компания использует и другие облачные решения. В одном случае это google-документы, в другом – облачные сервисы с электронной почтой, в третьем – собственные решения. Кроме того, City-call располагает блоком белых IP-адресов, что позволяет быстро и безболезненно переключаться с одного облака на другое, а за счет использования VPN – оперативно перераспределять ресурсы между удаленными площадками.

Заключение

В завершение хотелось бы отметить, что

City-call

ставит перед собой амбициозные цели, намереваясь занять лидирующие позиции в нишевом сегменте рынка и в ближайшей перспективе войти в Топ-3 колл-центров России. Компания открывает новые площадки и филиалы, постоянно развивает собственную инфраструктуру, внедряет новые решения и системы. И планирует не останавливаться на достигнутом, двигаясь только вперед с надежными партнерами и поставщиками, в числе которых –

облачный провайдер «ИТ-ГРАД»

.



Екатерина Юдина
Профильный эксперт