Решение распространенных проблем в облаке IaaS на базе гипервизора VMware Часть 3. Доступ к vSphere Web Client

Решения
Екатерина Юдина
07.10.2016
Количество просмотров
2314
В этой статье поговорим о решении эксплуатационных проблем в виртуальном окружении на базе гипервизора VMware.

Описание проблемы

Вы только что вошли в офис, еще осталось время на чашечку кофе, как вдруг раздался телефонный звонок. У нового сотрудника телепортационной компании PanContinental возникла проблема с доступом к консоли vSphere Web Client. Как настоящий эксперт VMware, вы должны решить озвученную проблему в короткие сроки. При подключении к консоли сотрудник использовал логин murphy@vsphere.local и заданный пароль, после чего получил отказ в доступе с сообщением о некорректности введенных данных.

Доступ к консоли vSphere Web Client

Рисунок 1. Доступ к консоли vSphere Web Client

Причины возникновения проблемы

Причины возникновения проблемы

Существует несколько причин, по которым пользователь сталкивается с озвученной проблемой:

  • Причина 1. Учетная запись пользователя отключена администратором.
  • Причина 2. Пользователь слишком много раз вводил неверные значения, в результате чего сработала политика безопасности и учетная запись пользователя была заблокирована.

Пути решения

Чтобы справиться с задачей, открываем браузер и подключаемся к vSphere Web Client. В первую очередь убедимся в действительности существования проблемы, затем устраним ее и протестируем. Для доступа к vSphere Web Client используем учетную запись с административными полномочиями. После успешного входа открывается окно управления.

Консоль управления vSphere Web Client

Рисунок 2. Консоль управления vSphere Web Client

Переходим в закладку Administration -> Single Sign-On -> Users and Groups и в общем списке находим учетную запись пользователя. Как видно на рисунке, учетная запись Murphy находится в состоянии Disabled, то есть выключена и не может использоваться для доступа.

Управление учетными записями пользователя

Рисунок 3. Управление учетными записями пользователя

Для решения проблемы необходимо включить учетную запись. Вызываем контекстное меню и выбираем Enable.

Пример включения учетной записи пользователя

Рисунок 4. Пример включения учетной записи пользователя

Теперь проблема решена.

А с какими сложностями в виртуальном окружении сталкиваетесь вы?

Следите за новыми материалами первого блога о корпоративном IaaS, в следующих статьях мы продолжим рассматривать решение распространенных проблем в виртуальном окружении на базе гипервизора VMware.

Средняя оценка: 0, всего оценок: 0
Поделиться

Только полезные материалы в нашей рассылке

Ошибка подписки

Похожие статьи

Технологии
Аппаратная виртуализация
16.12.2020
Количество просмотров
11658

Аппаратная виртуализация

Виртуализация оборудования, также известная как серверная виртуализация, представляет собой абстракцию вычислительных ресурсов от программного обеспечения, которое использует эти ресурсы. В статье поговорим об истоках виртуализации и остановимся на ее аппаратной реализации.
Решения
Балансировка нагрузки в облаке IaaS
05.09.2017
Количество просмотров
3366

Балансировка нагрузки в облаке IaaS

Виртуальная инфраструктура в облаке гарантирует стабильную производительность, доступность и надежность, однако, чтобы достичь таких результатов, недостаточно мощной аппаратной платформы и качественного программного обеспечения. Когда виртуальных машин очень много, нагрузка на физические хосты может стать неравномерной и для ее ручного контроля требуется слишком много человеческих ресурсов. Корпоративные облачные провайдеры используют такие инструменты балансировки нагрузки, как, например, VMware DRS (Distributed Resource Scheduler).
Технологии
Распределенный брандмауэр  в vCloud Director 8.20: особенности решения
24.05.2018
Количество просмотров
4480

Распределенный брандмауэр в vCloud Director 8.20: особенности решения

Распределенный файервол, или DFW (Distributed Firewall), – популярная функция NSX. С выходом vCloud Director 8.20 инструмент стал доступен клиентам вместе с новым интерфейсом HTML5 и API. Управление файерволом осуществляется на уровне Org vDC.

Ваше обращение приняли

Скоро наш менеджер свяжется с вами.
А пока вы можете изучить интересные материалы в нашем блоге.

Подписка оформлена

Скоро отправим вам уведомление о новых материалах.