Решение распространенных проблем в облаке IaaS на базе гипервизора VMware Часть 3. Доступ к vSphere Web Client

Решения
Екатерина Юдина
07.10.2016
Количество просмотров
2637
В этой статье поговорим о решении эксплуатационных проблем в виртуальном окружении на базе гипервизора VMware.

Описание проблемы

Вы только что вошли в офис, еще осталось время на чашечку кофе, как вдруг раздался телефонный звонок. У нового сотрудника телепортационной компании PanContinental возникла проблема с доступом к консоли vSphere Web Client. Как настоящий эксперт VMware, вы должны решить озвученную проблему в короткие сроки. При подключении к консоли сотрудник использовал логин murphy@vsphere.local и заданный пароль, после чего получил отказ в доступе с сообщением о некорректности введенных данных.

Доступ к консоли vSphere Web Client

Рисунок 1. Доступ к консоли vSphere Web Client

Причины возникновения проблемы

Причины возникновения проблемы

Существует несколько причин, по которым пользователь сталкивается с озвученной проблемой:

  • Причина 1. Учетная запись пользователя отключена администратором.
  • Причина 2. Пользователь слишком много раз вводил неверные значения, в результате чего сработала политика безопасности и учетная запись пользователя была заблокирована.

Пути решения

Чтобы справиться с задачей, открываем браузер и подключаемся к vSphere Web Client. В первую очередь убедимся в действительности существования проблемы, затем устраним ее и протестируем. Для доступа к vSphere Web Client используем учетную запись с административными полномочиями. После успешного входа открывается окно управления.

Консоль управления vSphere Web Client

Рисунок 2. Консоль управления vSphere Web Client

Переходим в закладку Administration -> Single Sign-On -> Users and Groups и в общем списке находим учетную запись пользователя. Как видно на рисунке, учетная запись Murphy находится в состоянии Disabled, то есть выключена и не может использоваться для доступа.

Управление учетными записями пользователя

Рисунок 3. Управление учетными записями пользователя

Для решения проблемы необходимо включить учетную запись. Вызываем контекстное меню и выбираем Enable.

Пример включения учетной записи пользователя

Рисунок 4. Пример включения учетной записи пользователя

Теперь проблема решена.

А с какими сложностями в виртуальном окружении сталкиваетесь вы?

Следите за новыми материалами первого блога о корпоративном IaaS, в следующих статьях мы продолжим рассматривать решение распространенных проблем в виртуальном окружении на базе гипервизора VMware.

Средняя оценка: 0, всего оценок: 0
Поделиться

Только полезные материалы в нашей рассылке

Ошибка подписки

Ваше обращение приняли

Скоро наш менеджер свяжется с вами.
А пока вы можете изучить интересные материалы в нашем блоге.

Подписка оформлена

Скоро отправим вам уведомление о новых материалах.